Как рекламировать частную стоматологическую клинику в интернете? Обзор эффективных инструментов
У современных клиник есть большой выбор инструментов для продвижения услуг. Но реклама в журналах, в метро, на улице дает все меньше результатов и перестает привлекать клиентов. Большинство стоматологий уже работают с современными способами интернет-продвижения и используют новые эффективные направления рекламы.
Работы по продвижению сайта в Яндекс или Google надо вести постоянно, иначе он утратит свои позиции. А каждый переход с рекламных объявлений стоит от 150 рублей и выше, при этом по ним переходит много случайных посетителей. И даже если интернет-продвижение спланировано для тех регионов, в которых находится клиника — сформировать потребность у кликнувшего по ссылке на сайт посетить именно вашу стоматологию будет довольно трудно.
Решением этой проблемы занимаются новые сервисы для продвижения клиник. Например, сайты или мобильные приложения онлайн-записи к врачу. Это проекты, объединяющие заинтересованную аудиторию, для которой информация о клинике нужна и полезна.
Пользователи таких сервисов заходят на сайт для того, чтобы выбрать для себя врача и записаться к нему на прием. Информация от медицинских центров, размещенная в таких сервисах — не рекламный мусор, а именно то, что нужно аудитории.
Недавно мы рассказывали о сервисе ONDOC Dent от компании ONDOC. Это проект, сотрудничество с которым помогает использовать новые технологии для продвижения. Это помогает не только привлечь новых пациентов, но и эффективно работать с уже имеющимися. Постоянных клиентов важно удержать, и предложить им новые удобные инструменты для поддержания связи со “своим” врачом. Основой для выбора клиники во второй и третий раз может стать удобная запись на прием, и врач, сохраненный в пользовательский список избранного.
ONDOC делает информацию о клинике доступной только заинтересованной аудитории. Сервис уже работает со многими стоматологическими и многопрофильными клиниками по всей России, такими как СМТ, Аллегро, Гармония Улыбки, НЕО-Мед, Euromed Clinic, NEO-ACADEMY, АльфаМед, Интан, МедЦентрСервис, Сана ЛДТ, Dental Club и Velum.
Проект ONDOC — это бесплатное мобильное приложение и сайт, который хранит персональные медицинские записи пользователей и помогает им контролировать здоровье. Сервисом пользуется более 60 000 человек. Они ведут дневник посещения врачей, отмечают курсы приема лекарств и записываются на прием к врачу. Это люди, которые привыкли заботиться о своем здоровье.
Найти нужного специалиста и записаться к нему с помощью ONDOC можно за 10 секунд, при этом он будет в нужном ему месте благодаря фильтрам геолокации. Это особенно важно для пользователей при острой зубной боли — найти клинику рядом с домом или офисом. Для подбора специалиста в ONDOC также есть фильтры поиска врача, и нет отзывов. Основным критерием для выбора становятся профессиональные компетенции врача, его специализация и стаж.
Как это работает?
Иногда пользователи добавляют в ONDOC “своих” врачей, которых еще нет в базе. Но чаще всего они записываются на прием в ту клинику, которая уже есть в сервисе.
Например, Екатерина хочет сходить на прием к стоматологу и ищет его в системе. Она, быстро находит врача нужной специализации и записывается к нему на прием. Его профиль есть в системе, потому что клиника, в которой он работает, есть в базе ONDOC.
У некоторых клиник в базе ONDOC больше просмотров, чем посещений их официального сайта. Это значит, что их профиль в ONDOC просматривают чаще, чем сайт клиники в интернете.
У партнеров ONDOC есть свой личный кабинет, в котором можно отследить количество заявок, количество просмотров профиля каждого специалиста, и увидеть, сколько пациентов собираются вернуться. Клиника не только размещает информацию о себе, но и узнает об эффективности рекламных кампаний, видит самых популярных врачей и число лояльных клиентов.
Показатели, которые помогают оценить эффективность работы с ONDOC, позволяют косвенно говорить даже о качестве оказываемых услуг. В частной медицине в основном не принято заниматься исследованиями эффективности взаимодействия с клиентом. Использование такого сервиса как ONDOC может стать первым шагом для самостоятельного измерения эффективности работы с клиентами и анализа вложений от рекламы.
Сейчас сервис размещает клиники в своей базе за 6990 рублей в год. Это поможет клинике использовать новое направление для своего продвижения, а пользователям легко найти ее в базе ONDOC и записаться на прием.
Используйте качественный маркетинговый инструмент уже сейчас,
оставьте заявку на размещение в базе ONDOC по ссылке.
Почему нет отзывов? Например, у наших врачей 70% записи по рекомендации. И это благодаря и устным отзывам, то есть сарафанному радио, и интернету. Мы просим пациентов размещать свои отзывы о нас, за это даем какой-то бонус. А у вас нет отзывов. Известно, что отзывы - это очень важно.
Здравствуйте. Отзывов, написанных конкурентами или недобросовестными пациентами, слишком много в интернете. Такие, на наш взгляд, не нужны ни врачам, ни пациентам. Первым они вредят, а вторым только мешают сделать правильный выбор. Для честного подбора специалиста в ONDOC есть фильтр поиска врача. Здесь — выбор специализации, стажа и местонахождения. В самом профиле врача содержится информация об образовании и подробное описание его опыта. Наши пользователи добавляют любимых врачей в "избранное", и каждый сам для себя решает, к кому он захочет вернутся во второй и третий раз. Естественно, на основе того, какое качество лечения он получил. Делать рейтинги основой для выбора врача другими пользователями мы не можем. Тут, помимо большого количества некомпетентных отзывов, возникает вопрос объективности оценки работы врача каждым отдельным человеком.
а я вот не понимаю, как можно записаться в режиме реального времени. Например, мне срочно надо к врачу. и я не хочу звонить, нахожу клинику в программе, записываюсь? Или я все же должна позвонить туда? Потому что может так окзаться что я запишусь, а врач будет занят. Это если срочно, например, вот мне срочно надо с болью попасть.
В ONDOC можно не звонить, чтобы записаться на прием. В сервисе есть кнопка "Перезвоните мне" для заказа обратного звонка из клиники.