Мобильная стоматология: бесплатный функционал для клиник от ONDOC Dent
За последние 50 лет понятие "поход к дантисту" прошло путь от страшилки для детей до комфортной и увлекательной процедуры. В современных стоматологических кабинетах не встретишь ни бормашин, доводящих дребезжанием до панических атак, ни жутковато поблескивающих щипцов, ни вызывающего дурноту хлорного запаха. Теперь здесь есть мягкие кресла, похожие на космические корабли; крохотные, размером с палец дюймовочки сверла; дружелюбные доктора, готовые рассказать, чем кариес отличается от зубного камня, и как правильно подобрать щетку. Качество анестезии и точность врачебных манипуляций достигли такого уровня, что единственный повод для дискомфорта пациента - необходимость держать открытым рот.
Прогресс коснулся не только лечебной, но и более рутинной части стоматологического процесса: клиники массово отказываются от атавизма бумажных медкарт и переходят на системы вроде ЭМК, МИС, CRM. Информатизация упорядочивает документооборот, экономит время врачей и пациентов, избавляя первых от необходимости снова и снова собирать анамнез, а последних - держать в памяти аллергические реакции и депульпированные зубы.
В стоматологическом секторе российской медицины потребность в информатизации высока. Доказательство тому - востребованность сервиса ONDOC Dent, к которому с июня 2015 присоединились больше 50-ти стоматологий и 80 000 пациентов. ONDOC Dent - это личная стоматологическая карта, фиксирующая данные о результатах приема, состоянии полости рта, врачебных рекомендациях в облачном хранилище. Такая карта не промокнет, не порвется, не потеряется, доступна через мобильное приложение и сайт. С помощью ONDOC DENT можно искать врачей по специализации, геолокации, профессиональному стажу, и дистанционно записываться на прием. Для пациентов проект бесплатный. Медучреждениям нужно было платить за участие - до недавнего времени.
В декабре ONDOC анонсировал революционные нововведения: теперь бесплатный функционал доступен и клиникам. В проекте могут участвовать все учреждения, даже если у них нет медицинской информационной системы или CRM. Для работы с сервисом не надо подключать никакие специальные услуги или устанавливать дополнительные программы.
Работает это так: клиника размещает информацию о себе и своих врачах в программе ONDOC Dent, где 80 000 (и эта цифра увеличивается) заинтересованных в своем здоровье пользователей ищут себе доктора.
Пациент выбирает подходящую клинику, записывается на прием нажатием одной кнопки - администратор клиники получает номер телефона пациента и подтверждает запись. В отличии от других сервисов онлайн-записи, ONDOC Dent выступает посредником бесплатно - что позволяет клиникам получать новых клиентов и сохранять прежние цены на услуги.
Еще одна бесплатная функция для клиник - личный кабинет. В нем фиксируется статистика по количеству просмотров профиля учреждения и врачей, а также оценки пользователей. Обратная связь - гарант долгого сотрудничества. Взаимодействие пациентов с клиникой не заканчивается при выходе из кабинета - уже дома они с удовольствием оценивают вежливость персонала и время ожидания приема, отвечают - готовы ли вернуться в клинику еще раз. Такая функция позволяет учреждениям отслеживать слабые и сильные стороны своего сервиса.
Клиники, заинтересованные в мобильности пациентов и повышении качества обслуживания, могут подключить дополнительные, платные, функции - например, доступ к полным отзывам посетителей.
Сервис “События” позволит присылать пациентам уведомления о записи на приём и напоминания о предстоящем визите по email, push или sms. В приложении клиента отобразятся сведения о лечащем враче, месте приема и рекомендациях.
В клиниках, которые подключат функцию передачи данных о лечении в ONDOC Dent, пациентам не придется брать никаких бумаг из кабинета врача: информация придет в профиль пользователя автоматически. При этом, врачу не нужно заполнять сведения о приеме несколько раз. Данные из привычной ему МИС (или CRM) сами попадут в ONDOC Dent.
Стоматология - самая конкурентная отрасль медицины, и чем яростнее ведется борьба за потенциальных пациентов - тем бессмысленнее она становится. Билборды с сверкающими голливудскими улыбками, листовки с манящими акциями, обещания первозданной белизны по радио - все это сливается в общем информационном шуме города. В этом смысле, ONDOC предлагает даже не рекламу, а прямое информирование заинтересованной аудитории - вежливо, ненавязчиво и уместно.
Бесплатные функции ONDOC Dent дают клиникам - вне зависимости от их месторасположения и технической оснащенности - возможность оценить пользу и выгоду информатизации, построить долговременные и доверительные отношения с пациентами и попробовать общемировой тренд последних лет - персонализированный подход к медицине.
Подробнее об ONDOC для врачей и клиник тут
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт