Окружите пациентов красивыми улыбками
Многие из ваших пациентов лучше воспринимают визуальную информацию. Чтобы лучше понять те преимущества, которые им способна дать та или иная косметическая процедура, им нужно увидеть результат.
Фото © http://careersindentistry.net
Демонстрация фотографий «до» и «после», и пояснения к ним являются замечательными способами показать результат, но гораздо больше о качестве предлагаемого лечения могут рассказать улыбки сотрудников вашей клиники.
Если кто-то из персонала клиники носит элайнеры Инвизилайн (Invisalign) или только что закончил домашнее отбеливание зубов, обязательно расскажите об этом пациентам, которые подумывают об этих косметических процедурах. Ваши сотрудники должны быть готовы с удовольствием рассказывать пациентам о собственном опыте так, чтобы помочь пациентам определиться и дать им представление о том, какого результата можно достичь.
Если вы узнали о том, что кто-то из ваших сотрудников хотел бы сделать какую-то косметическую процедуру, возможно, вы могли бы выполнить эту работу бесплатно. Это даст вам возможность ещё раз продемонстрировать качество вашей работы и позволит вашему сотруднику более уверенно рассказывать о видах лечения, которые вы предлагаете. Пациенты склонны доверять персоналу клиники, и если ваши сотрудники довольны результатами вашей работы и могут рассказать им о собственном опыте, пациенты с большей вероятностью заинтересуются этой возможностью и согласятся на предлагаемое лечение.
По материалам DentalProductsReport
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт