Стоматологическая клиника AGAMI
Другие новости
Стоматология новости Соотношение цены и качества имплантации

Соотношение цены и качества имплантации

20 Марта 2014

Комментарии (1)
pup1
20 Марта 2014, 12:52

“Пациент должен найти своего врача, а не клинику” - качество результата зависит от квалификации коллектива, а не одного врача. Контролирует, отвечает за результат в юридическом смысле только клиника. “Почему одинаковая услуга в разных клиниках стоит по-разному?” – обычно это разные услуги, но имеющие схожие названия. В основе дифференциации действительно лежит квалификация только ее невозможно измерить. Различная стоимость означает лишь то, что клиника успешно продает услуги по заявленной стоимости, а пациенты ее покупают. Важно, чтобы квалификация специалиста не подменялась экономией на расходных материалах, например, имплантах – премиальных не более трех- четырех. Пример – аспирин от Байера и всего остального. Услуга это и есть -“квалификация, прогноз, качество, сервис, чистота, стерильность, и тд “ нет разницы как этот комплекс называется, но у рядового пациента нет возможности оценить и взвесить эти компоненты. “Некоторые клиники указывают в рекламных материалах только цену на саму имплантацию без протезирования, в результате у пациента создаются ложные представления о стоимости предстоящей процедуры.” - Современное законодательство обязывает стоматологию вывешивать прайс-лист в Интернет. Но некоторые не только этого не выполняют, но и не могут и связно объяснить пациенту стоимость в условно стандартном случае по телефону. “получасовая «бесплатная консультация»” – это не более чем повод познакомиться друг-с другом и составить план на обследование – имплантация это не самостоятельная процедура и руководит процессом –ортопед, а обязательным условием является санация, гигиена кт и тд – это обсуждается на таких консультациях. “Как выбрать врача имплантолога, какие вопросы нужно задать врачу, чтобы понять, насколько это грамотный специалист? Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить у доктора разрешения связаться с его пациентами и у них поинтересоваться уровнем квалификации доктора” – в основе современного маркетинга действительно лежит удовлетворенность клиента, но в медицине подходы на этой основе – утопия – доказано. Если вы хотите измерить удовлетворенность пациента, есть анкетирование, специальные организации, причем независимые, которые с удовольствием сделают такую работу – вывешивайте заключение и не усложняйте жизнь фантазиями на тему маркетинга. Врач должен лечить, а не продавать это разные специальности.

Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт