Советы для частных клиник: удивите пациента, позвонив и поинтересовавшись о его здоровье
Как и многие частные фирмы, стоматологические клиники пытаются выделиться среди конкурентов. Представляем несколько советов, как это сделать.
Это достаточно трудная задача, однако самым эффективным способом является улучшение качества обслуживания. Один проверенный метод ─ это звонок пациенту, чтобы проведать его здоровье после завершения лечения. Это работает на сто процентов и не требует особых затрат времени и сил.
Позвоните в тот же вечер, когда пациент проходил процедуру. Если больному проводили сложное и серьезное лечение ─ даже если и незначительное, и у вас есть время, ─ позвоните и узнайте, как у него дела. Необходимо проявлять внимание к ответу пациента, отвечать с участием и сочувствием к больному и, при необходимости, дать профессиональный совет. Самое важное ─ закончить разговор необходимо словами, побуждающими пациента обратиться в клинику при любых вопросах и проблемах, связанных с проведенным лечением. Пациенты будут приятно удивлены таким сервисом и с удовольствием поделятся приятным впечатлением о вашей клинике со знакомыми и родственниками (потенциально новые пациенты).
Не отказывайтесь от голосового сообщения. Будьте готовы отправить голосовое сообщение, если пациент не отвечает на ваш звонок. Вы приятно удивите его своим уровнем обслуживания и обеспечите себе бесплатную рекламу в его лице.
По материалам www.levingroup.com/gp
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт