Стоматология события Вторая ежегодная онлайн-конференция по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе

Вторая ежегодная онлайн-конференция по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе

19-21 Мая
2015
Было
0 человек

19 МАЯ
День первый («Быстрые улучшения») Модератор 1 дня: Кальдин Константин
10-00 – 10-15 Приветствие. Константин Кальдин
Знакомство с участниками конференции: представления профессиональной деятельности и достижений в сфере маркетинга.
10-15 – 11-30 Как улучшить маркетинг клиники за 1 рабочий день (Эксклюзивный доклад для конференции). Константин Кальдин
Уникальные и в тоже время эффективные рекомендации по улучшению маркетинга в стоматологической клинике.
12-00 – 14-00 Что можно быстро улучшить в работе регистратуры? Юлия Миллер
Какие факторы влияют на прогресс и регресс в работе регистратуры и как быстро вывести ее на новый уровень.
15-00 – 17-00 Как улучшить интернет маркетинг в стоматологической клинике? Константин Чекменев
Полезные советы о том, как действовать, чтобы улучшить состояние интернет маркетинга в стоматологической клинике.
• Медицинский маркетинг в интернете – сложности и особенности, о которых нужно помнить.
• Точки улучшения интернет маркетинга – от сайта до рекламных кампаний.
• Сайт стоматологической клиники – основа эффективного интернет маркетинга, современные требования.
• Частые ошибки стоматологических сайтов, которые уменьшают количество пациентов из интернета.
• Увеличение количества пациентов без увеличения рекламного бюджета.
20 МАЯ
День второй («Практические инструменты») Модератор 2 дня: Миллер Юлия
10-00 – 12-00 Почему государственные клиники проигрывают частным в борьбе за платного клиента? Олег Калинин
Раскрытие всех преимуществ частных клиник, и как им удается лидировать в борьбе за платного клиента.
13-00 – 14-00 Что такое воронка продаж в стоматологической клинике? Сергей Хохлов
Полное раскрытие термина «воронка продаж»: его характеристики, особенности и функции в маркетинге.    
15-00 – 17-00 Как быстро построить реальный бюджет клиники? Наталья Юхина
Раскрытие секретов о том, как можно в краткие сроки построить реальный бюджет стоматологической клиники.
21 МАЯ
День третий («Самые актуальные вопросы») Модератор 3 дня: Кальдин Константин
10-00 – 12-00 Почему врач и продавец разные люди? Реальные рекомендации, как повысить % выполнения планов лечения? Юлия Миллер
Различие между врачом и продавцом: основные критерии каждого из специалистов и характерные им качества.
12-30 – 14-00 Эффективная работа с жалобами пациентов.

Время работы

10:00-17:00

Место проведения

*

Сайт мероприятия
Организаторы

Комментарии (0)
Ваш комментарий может быть первым

Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт