Антонио Бандерас снялся в рекламе Wrigley
Новая рекламная кампания Wrigley, стартующая 14 февраля, в День святого Валентина, направлена на то, чтобы привлечь внимание потребителей к необходимости использования жевательной резинки без сахара после каждого приёма пищи, особенно в тех случаях, когда нет возможности почистить зубы зубной щёткой.

Фото © http://popsop.com
Основная идея кампании - «Разорвите отношения с задерживающейся пищей» - акцентирует внимание на том, как продукты, которые мы едим, задерживаются во рту и угрожают здоровью зубов. Зрители увидят забавную стычку знаменитого Антонио Бандераса с «продуктовой бандой» - группой озорных существ, представляющих продукты, которые задерживаются дольше, чем следовало бы.
Независимые исследования показывают, что использование жевательной резинки без сахара в течение 20 минут после каждого приёма пищи способствует сохранению здоровья зубов. Это происходит потому, что увеличивающееся слюноотделение очищает ротовую полость и нейтрализует кислоты зубного налёта, вызывающие повреждения зубной эмали. Новая кампания является частью масштабной программы Wrigley, призванной донести до потребителя доказанные преимущества использования жевательной резинки без сахара, как эффективного элемента ежедневной гигиены полости рта в мире, где фастфуд и перекусы на ходу уже стали нормой.
Луиза Раунтри, директор Программы стоматологического здоровья Wrigley в Великобритании, говорит: «Цель Wrigley – донести до потребителей информацию о пользе жевательной резинки без сахара для здоровья полости рта, особенно для тех людей, которые сильно заняты и питаются на ходу. В рамках Программы стоматологического здоровья Wrigley работает со стоматологами, помогая им понять и донести до пациентов документально подтверждённые преимущества использования жевательной резинки без сахара».
По материалам www.dentistry.co.uk
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт