Объём рынка дентальных имплантатов в странах БРИК достигнет 1,3 миллиарда долларов
Согласно данным нового доклада, подготовленного исследовательской группой Millennium Research Group (MRG) рынок дентальных имплантатов в Бразилии, России, Индии и Китае (БРИК) ожидает бурный рост, и по прогнозам экспертов, к 2021 году его объём достигнет 1,3 миллиарда долларов.

Фото © www.telegraph.co.uk
В докладе сообщается, что этот рост обусловлен увеличением числа подготовленных стоматологов, выполняющих процедуры дентальной имплантации, а также маркетинговыми усилиями производителей.
В настоящее время крупнейшим из рынков стран БРИК является Бразилия: дентальная имплантация здесь выполняется в течение более длительного периода времени, чем в других странах БРИК, и рынок достаточно сформирован. Кроме того, бразильцам присущ высокий уровень эстетического сознания, и люди чаще обращаются к специалистам, выполняющим эстетические процедуры.
До 2021 года самый высокий объём доходов будет по-прежнему генерировать Бразилия, но расширение рынка будет сильнее выражено на менее сформированных рынках России, Индии и Китая. В частности, максимальный рост рынка дентальных имплантатов эксперты ожидают в Китае.
Аналитик MRG Джереми Сиз отмечает, что в Китае ценовая конкуренция будет менее распространена, чем в России, Индии и Бразилии, так как китайские стоматологи придают большее значение торговым маркам и продукции премиум-класса, поскольку это поднимает имидж их практики в глазах пациентов. Большинство китайских пациентов, проходящих процедуры дентальной имплантации, по-прежнему являются представителями богатого социального класса, и они чаще ориентированы на использование продукции более дорогих брендов. В результате этого, в 2012 году средняя цена предложения в Китае более чем вдвое превышала аналогичный показатель других стран БРИК.
Однако, в целом, ценовая конкуренция усиливается во всём мире, и производителям всё более важно предлагать недорогую продукцию, чтобы оставаться конкурентоспособными, отмечает MRG. Бразильские производители дентальных имплантатов предлагают свою продукцию по очень низкой цене, снижая среднюю цену предложения и в некоторой степени ограничивая расширение рынка. Хотя увеличение присутствия недорогой продукции сделает процедуру дентальной имплантации более доступной для пациентов, эта тенденция, в конечном счёте, будет сдерживать рост доходов.
По материалам DrBicuspid
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт