Британцы редко подают жалобы на стоматологов
Исследование с участием 1600 жителей Великобритании показало, что лишь небольшой процент опрошенных когда-либо подавали жалобы на своего стоматолога.

Фото © hartselle.org
Менее 2% стоматологических пациентов сообщили о том, что подавали жалобы на врача-стоматолога или рассматривали такую возможность за последние 12 месяцев. При этом 95% респондентов никогда не подавали подобных жалоб, а 93% никогда даже не планировали этого.
В тех случаях, когда пациенты подавали жалобы или собирались это сделать, они обычно обращались непосредственно в ту клинику, где проходили лечение. По данным опроса, так поступали более трети (37%) британцев. Однако 32% желающих подать жалобу не были уверенны в том, в какую инстанцию им следует обратиться.
Авторы исследования также выяснили, что мешало респондентам, которые хотели бы подать жалобу, сделать это. 29% указали в качестве причины незнание того, с чего начать решение этой проблемы, и 26% не знали, где могут получить информацию о порядке подачи жалобы.
В действительности, за информированность населения по данному вопросу отвечает Генеральный стоматологический совет Великобритании (GDC – General Dental Council), и инструкции по подаче жалоб размещены на его официальном веб-сайте.
Исследование также показало высокий уровень доверия населения к GDC. Около 78% опрошенных, знающих об этой организации, считают, что GDC эффективно регулирует деятельность стоматологов. При этом 80% уверены в том, что стоматологи следуют предписаниям GDC.
по материалам gdc-uk.org
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт