Brush-Baby: вкус успеха
Британская компания-производитель средств гигиены полости рта для самых маленьких вышла в финал национального конкурса среди компаний малого бизнеса.

Фото © www.jojomamanbebe.co.uk
Компания Brush-Baby была удостена высокой награды в категории Инновация Года на церемонии награждения в Лондоне.
Пытаясь обеспечить своей маленькой дочке лучший уход за полостью рта, основатель Brush-Baby Доминик Тиллен долго и безуспешно пыталась найти подходящий продукт.
Поэтому, обнаружив свободную рыночную нишу, основанную на её собственных потребностях, она исследовала, разработала и произвела жевательную зубную щетку. Эргономичная, одобренная стоматологами зубная щетка очень понравилась младенцам, которые сначала «жевали» её для того, чтобы успокоить дёсны при прорезывании зубок, а затем для чистки только что появившихся зубов. Уникальный продукт сразу завоевал признание и стал лидером линии стоматологических продуктов Brush-Baby.
Ассортимент продукции разросся и сейчас также включает в себя салфетки для ухода за полостью рта новорожденных DentalWipes и зубные пасты без мяты, вкус которых приятен чувствительным вкусовым рецепторам младенцев. Компания зарекомендовала себя как ведущий поставщик продукции в данной рыночной нише, и весь ассортимент продаётся в ведущих супермаркетах страны, включая Sainsbury, Waitrose и John Lewis.
Доминик говорит: «Я рада, что продукция Brush-Baby завоевала признание и получила такую высокую награду. Однако я ещё больше рада тому, что это достижение привлечет дополнительное внимание как родителей, так и стоматологов к здоровью полости рта малышей.
Согласно последним статистическим данным, более одного миллиона британских детей в возрасте до пяти лет имеют, по меньшей мере, две пломбы, а у 47% подростков младше 12 лет обнаружен кариес.
Наше внимание к вопросам здоровья полости рта малышей оставляет желать лучшего. Мы уделяем больше внимания и тратим больше денег на модную одежду, которую затем часто выбрасываем, потому что она вышла из моды, и при этом забываем про зубы, которые всегда при нас и при должном уходе могут быть самым лучшим модным аксессуаром!»
Доминик добавляет: «Brush-Baby это не только бизнес, но и забота о том, чтобы привлечь внимание к здоровью полости рта малышей. В следующем году мы совместно с ведущими благотворительными стоматологическими фондами намерены развернуть масштабную компанию, и эта премия, безусловно, дает нам и признание, и мотивацию, в которых нуждается детское стоматологическое образование».
По материалам www.dentistry.co.uk
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт