Даже идеальная работа стоматолога не обязательно понравится пациенту
Стоматологам, заинтересованным в том, чтобы их пациенты были удовлетворены эстетическими результатами полученного лечения, может потребоваться помощь психологов.

Фото © www.everydayhealth.com
Таковы результаты исследования, проведенного учёными Королевского колледжа Лондона и представленного вчера на ежегодной конференции отделения медицинской психологии Британского психологического общества.
Учёные сообщают, что 60 участников исследования дважды - до и после выполнения стоматологического лечения - оценили уровень удовлетворённости своей внешностью на Визуальной аналоговой шкале и Шкале удовлетворённости собственным телом. Кроме того, до начала лечения они также ответили на вопросы сокращённой версии Пятифакторного опросника личности.
Исследователи обнаружили, что независимо от вида выполненного стоматологического лечения, люди, которые были более довольны своей внешностью до начала лечения, были и самыми удовлетворёнными эстетическими результатами лечения. Кроме того неудовлетворенность собственной внешностью, наблюдавшаяся у людей с высоким уровнем тревожности, сохранялась и после выполнения эстетических реставраций.
«Мы хотели выяснить оказывают ли влияние личностные свойства и представления людей о собственной внешности до начала лечения на их удовлетворённость результатами процедур эстетической стоматологии, - сообщают исследователи в пресс-релизе. - Мы пришли к выводу, что и пациенты, и стоматологи должны быть заинтересованы в том, чтобы пациенты, нуждающиеся в эстетической стоматологии, приступали к лечению, будучи максимально удовлетворёнными своей существующей внешностью. Это повысит вероятность того, что они будут удовлетворены результатами выполненных процедур».
По материалам Science Daily
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт