Фармацевтическая компания оштрафована за недобросовестную рекламу зубной пасты
Согласно публикации в China Post - ежедневной газете, издающейся в Китайской Народной Республике на английском языке - Международная фармацевтическая компания Yung Shin Pharmaceutical оштрафована на 13 300 долларов США за недобросовестное сравнение в рекламных объявлениях своей зубной пасты с продукцией других признанных брендов.

Фото © www.richmondsmilecenter.com
В статье сообщается, что штраф был наложен после того, как Комиссия по справедливой торговле изучила рекламный плакат мятной зубной пасты производства Yung Shin Pharmaceutical. Комиссия утверждает, что заявление компании Yung Shin о том, что зубная паста Colgate не прошла клинические испытания, является ложным.
Кроме того, представитель Комиссии подчеркнул, что эти два продукта выполняют разные функции. Тогда как мятная зубная паста предназначена для предотвращения кровоточивости дёсен, зубная паста Sensitive Pro-Relief Enamel Repair производства Colgate способствует укреплению эмали зубов пользователя и, тем самым, снижает чувствительность зубов. Таким образом, эти две зубные пасты не могут рассматриваться как конкурирующие продукты, говорит он.
Комиссия также отмечает, что хотя в рекламе Yung Shin утверждается, что её зубная паста получила одобрение Управления по контролю качества продовольствия и медикаментов США, на веб-сайте производителя не присутствует никаких доказательств того, что продукт был одобрен, сообщает China Post.
По материалам Dental Tribune
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт