Hello - по-настоящему «дружелюбная» линия продукции для ухода за полостью рта
Американская компания Hello Products, создавшая первую в мире по-настоящему «дружелюбную» линию продукции для ухода за полостью рта, объявила о получении премии престижного международного конкурса Good Design Awards 2013.

Фото © www.packagingdigest.com
Выбранная из тысяч заявок, представленных производителями из 38 стран мира, марка Hello была удостоена столь престижной награды менее, чем через девять месяцев после появления продукции на полках американских магазинов. Характерной особенностью продукции Hello, созданной в партнерстве с компанией BMW Group DesignworksUSA является великолепная запоминающаяся упаковка, выгодно отличающая её от неприветливо выглядящих бутылок и сминаемых туб, с которым потребителям приходилось так долго мириться.
«Подавляющее большинство продукции для ухода за полостью рта выпускается в агрессивной «мужской» упаковке с изображением извлечённых зубов и устрашающими словами, такими как «бороться» и «уничтожать». Поэтому мы решили показать другую, по-настоящему дружелюбную сторону гигиены полости рта, и выразили это в дизайне нашей продукции, - говорит Крейг Дубицки, основатель и главный исполнительный директор Hello Products. - Мы работали бок о бок с ведущими мировыми дизайнерами, чтобы создать максимально дружелюбную упаковку, содержащую эффективные, безопасные, натуральные и вкусные составы, которые воплощают в себе основную идею продукции Hello: уход за полостью рта – это не борьба, а дружба».
Работая над дизайном новой линейки продукции, Hello Products и BMW Group DesignworksUSA искали идеальный баланс формы и функциональности, чтобы воплотить основную идею бренда в жизнь через мягкие, плавные, эстетические и детально продуманные формы. Все упаковки ополаскивателей, спреев и зубных паст разрабатывались «с нуля» - от колпачков ополаскивателей и спреев до «шприцевальных мешков» для зубных паст. Каждый аспект дизайна, и его соответствие ожиданиям потребителя тщательно рассматривался и оптимизировался с точки зрения удобства использования.
Международный конкурс Good Design Awards проводится ежегодно Чикагским музеем архитектуры и дизайна «Атеней» совместно с Европейским центром изучения архитектуры, дизайна и городской культуры. Премия конкурса является одной из самых престижных и известных в мире, и присуждается новым потребительским товарам, разработанным и изготовленным в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки.
Ассортимент продукции марки Hello в настоящее время включает зубную пасту, ополаскиватель для полости рта, спрей-освежитель полости рта и зубные щётки. Вся продукция выпускается в четырёх вкусовых вариантах и доступна на сайте компании и во всех ведущих торговых сетях США. В пресс-релизе производителя сообщается, что продукты линии Hello являются вегетарианскими, не тестировались на животных, и не содержат бисфенола А, спирта, красителей и искусственных подсластителей.
По материалам www.prnewswire.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт