Хвалите свою команду
Если вы создадите благожелательную атмосферу в своей клинике, то пациенты обязательно заметят это. Они улавливают любые вибрации, исходящие от вас и членов вашей команды, и никому не нравится ощущать напряжение или негатив во время визита к стоматологу.

Фото © http://polkcitydental.co
Если вы сами будете сохранять позитивное отношение, то и ваши сотрудники наверняка последуют вашему примеру.
Как поддерживать положительный настрой в клинике? Попробуйте использовать «позитивное подкрепление» для своих сотрудников, как советует Лоис Банта из Banta Consulting. Когда вы видите, что они делают что-то важное, например, помогают другому сотруднику, дайте им понять, что вы это заметили и оценили. Вы можете пойти на шаг дальше и написать слова поощрения или благодарности на стикере члену команды, который делает что-то выходящее за рамки своих обязанностей. Подобное «позитивное подкрепление» создаёт более положительный настрой в коллективе и комфортную благожелательную рабочую атмосферу.
Согласно данным опросов, главной причиной увольнений сотрудников клиники является то, что они чувствуют себя недооцененными, и если в вашей клинике наблюдается сильная текучесть кадров, это не только будет замечено пациентами, но и может повлиять на качество лечения. Часто бывает достаточно слов «прекрасная работа» или «спасибо», чтобы поддержать у членов коллектива хорошее настроение и желание лучше выполнять свою работу, а это пойдёт только на пользу и пациентам и вашей практике.
По материалам DentalProductsReport
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт