Использование социальных сетей в стоматологическом маркетинге
Сегодня вопрос заключается уже не столько в том, нужно ли использовать Facebook, Twitter, блоги и другие сервисы социальных сетей, сколько в том, как следует использовать социальные сети для взаимодействия с уже существующими и потенциальными пациентами.

Фото © www.aacd.com
Вот несколько советов о том, что нужно (и что не нужно) делать при использовании социальных сетей в стоматологическом маркетинге.
Создавайте качественные материалы
Социальные сети предоставляют прекрасную возможность для практически мгновенного распространения привлекательного информационного содержания о вашей практике и оказываемых услугах вашим пациентам и всем, кто с ними в контакте. Это может быть публикация в вашем блоге статьи о преимуществах Инвизилайн, сообщение в Twitter о специальном предложении по отбеливанию зубов, или размещение фотографий вашей переоборудованной приемной на странице в Facebook. Когда вы делитесь с пациентами информацией, которая им интересна, они с большей вероятностью оставят комментарий и поделятся ей со всеми своими подписчиками.
Слушайте
Пациенты могут оставлять комментарии и отвечать на ваши материалы, размещённые на различных социальных сайтах, поэтому обязательно найдите время, чтобы пообщаться с ними. Выясните, что пациенты говорят о вашей практике и ваших услугах, прислушайтесь к их вопросам или опасениям. Когда вы уделяете время общению со своими подписчиками в социальных сетях, вы показываете пациентам, что вас волнует их отношение, что может оказывать огромное влияние на лояльность пациентов и их уверенность в вашей способности оказывать профессиональную стоматологическую помощь.
Не бойтесь просить о помощи.
Осуществление эффективной маркетинговой стратегии в социальных сетях требует некоторого времени. Как правило, необходимо добавлять новые материалы и отвечать на комментарии ваших подписчиков в социальных сетях, по крайней мере, несколько раз в неделю. Если вы не можете уделять достаточное количество времени размещению качественных материалов и ответам на комментарии пациентов, попросите кого-то из ваших сотрудников помочь вам.
По материалам DentistryIQ
ну, а какие там особенности могут быть, по сути? тут главное в общем понимать принципы работы интернет-маркетинга, а там уже дело техники...
Может чтобы голову не забивать всем подряд,рассказывают выборочно, именно то что может быть полезно именно для этой сферы. Все-таки стоматология и, например, продажа детского питания – разные вещи,согласитесь.
да, все гораздо проще. берем азы интернет-маркетинга типа http://www.imba.ru/ (там найдете, бесплатно) и подстраиваем их под любую сферу бизнеса…