Использование виртуальных пациентов в обучении стоматологов
В октябрьском номере Journal of Dental Education было опубликовано исследование, посвящённое использованию виртуальных пациентов, в качестве вспомогательного средства обучения стоматологов. В результате исследования выяснилось, что 63% опрошенных стоматологических факультетов использовали виртуальных пациентов для доклинических и клинических занятий.

Фото © www.dentistry.co.uk
Роберт Седерберг, доктор стоматологических наук стоматологического факультета университета Техаса, и его коллеги пригласили к участию в интернет-опросе 67 стоматологических факультетов США и Канады и получили ответы от 30 из них.
Вот некоторые другие результаты опроса:
Из 63% ответивших, что они используют виртуальных пациентов, 31% включают их в свои учебные планы уже более 10 лет.
Примерно одна треть факультетов, использующих в обучении виртуальных пациентов, предлагает своим студентам задания с более чем десятью виртуальными пациентами за весь курс обучения.
90% ответивших считают использование виртуальных пациентов в стоматологическом образовании важным или очень важным.
«Использование виртуальных пациентов является превосходным методом обучения и оттачивания навыков интервьюирования пациента, сбора анамнеза, ведения документации и планирования курса лечения пациента», - заключают авторы исследования.
По материалам DrBicuspid
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт