Каждый второй интернет-пользователь посещает сайты о здоровом образе жизни
По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon «Российский индекс целевых групп», медицинская тематика занимает пятое место по количеству запросов пользователей сети Интернет (23%).

Результаты опроса показали, что наибольшее число респондентов ищут в Интернете информацию о заболеваниях и методах лечения (51%), о ценах и наличии медикаментов в аптеках (42%), а также инструкции по применению препаратов (45%). Несмотря на то, что россияне часто занимаются поиском сведений о медикаментах через Интернет, среди онлайн-покупок лекарства занимают лишь 15 место. Во втором квартале 2011 года только 8% россиян ответили, что покупали лекарственные препараты через Интернет-магазин.
Практически каждый второй респондент (54%) посещает сайты о здоровом образе жизни, что подтверждает растущий интерес общества к заботе о своем здоровье. Менее популярны форумы с отзывами о применении того или иного лекарственного средства (35%). В число наименее посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических препаратов (22%). За онлайн-консультациями врачей обращались 24% опрошенных. Лишь 4% россиян когда-либо консультировались о заболеваниях и методах лечения по телефону горячей линии.
По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46%) или аптеках (31%). Среди СМИ в качестве источника рекламной информации наибольшее доверие вызывает Интернет (13%) и телевидение (12%). Почти половина опрошенных (45%) ответили, что они не обращают внимания на компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Менее трети россиян (29%) заявили, что бренд и страна-производитель имеют для них принципиальное значение.
Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка охватывает городское население России: около 28 000 респондентов в год в 50 городах. Генеральная совокупность составляет 62,5 млн. человек.
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт