Контрольные органы Великобритании запретили рекламу Листерина
Британское Агентство по соблюдению стандартов в области рекламы запретило рекламу ополаскивателя для полости рта Listerine, утверждая, что она «вводит в заблуждение» потребителей.

Фото © www.huffingtonpost.co.uk
Радиореклама, утверждающая, что «одной лишь чистки зубов недостаточно», была запрещена после того, как от радиослушателей поступили жалобы на то, что она вводит потребителей в заблуждение и внушает им, что продукт имеет ключевое значение для хорошей гигиены полости рта, что по мнению людей, подавших жалобы, не может быть подтверждено.
Защищая рекламное объявление, производитель ополаскивателя Listerine компания Johnson & Johnson сослалась на исследование 2009 года, свидетельствующее о том, что проблемы стоматологического здоровья по-прежнему остаются широко распространёнными, несмотря на то, что 75 процентов людей чистят зубы щёткой дважды в день, а 23 процента - один раз в день.
Компания утверждала, что использование Листерина для ополаскивания полости рта помогает уменьшить риск развития распространённых проблем стоматологического здоровья, таких как, пародонтит, кариес и галитоз.
Согласно решению Агентства по соблюдению стандартов в области рекламы, данное рекламное объявление подразумевает, что стоматологическое сообщество убеждено в необходимости использования ополаскивателей для полости рта. Однако, поскольку данное утверждение не может быть обосновано, это является основанием для запрета рекламы.
Представители Johnson & Johnson были «расстроены» принятым решением и в заключение сообщили, что компания не имела намерения вводить потребителей в заблуждение.
По материалам CosmeticDentistryGuide
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт