Lidl запретила размещение сладостей в прикассовых зонах своих супермаркетов
Сеть супермаркетов Lidl запретила размещение шоколада и сладостей в прикассовых зонах всех 600 своих магазинов в Великобритании. Причиной столь радикального решения стали результаты опроса родителей о «надоедливых просьбах» своих детей, вынуждающих их делать покупки.

Фото © www.madeformums.com
В пресс-релизе компании сообщается, что витрины со сладостями были заменены витринами с сушёными и свежими фруктами, овсяным печеньем и соками, поскольку эти продукты более полезны для здоровья.
Проведённый компанией опрос покупателей показал, что семь из десяти клиентов сети предпочли бы, чтобы в прикасссовых зонах супермаркетов не было сладостей.
68 процентов участвовавших в опросе родителей признались, что перед кассой дети обычно пристают к ним с просьбами купить шоколад, и 66 процентов всегда или время от времени уступают их настойчивым просьбам.
Каждый шестой родитель сообщил, что ежемесячно тратит на такие покупки от 20 до 40 фунтов стерлингов, и ещё столько же респондентов отметили, что используют покупку сладостей в качестве поощрения детей за хорошее поведения во время похода за покупками.
В пресс-релизе Lidl сообщается, что это первая в Великобритании сеть супермаркетов, убравшая сладости из прикассовых зон всех своих магазинов. Хотя сети Tesco и Sainsbury's убрали сладости из прикассовых зон крупных торговых точек, эти продукты по-прежнему продолжают продаваться на кассах мини-супермаркетов.
Управляющий директор Lidl UK Ронни Готшлих так комментирует ситуацию: «Мы знаем, насколько трудно бывает устоять перед настойчивыми просьбами детей, поэтому, удалив сладости и шоколад из прикассовых зон наших магазинов, мы поможем родителям поощрять своих детей более здоровыми продуктами питания».
Решение Lidl последовало за публикацией доклада Национального форума по проблемам ожирения. В докладе сообщается, что предыдущие оценки, в соответствии с которыми к 2050 году половина населения Великобритании будет страдать ожирением, являются явно заниженными.
Кэтрин Дженнер, активист стартовавшей недавно в Великобритании кампании по борьбе с избыточным потреблением сахара Action on Sugar, считает, что Lidl приняла необходимое и правильно решение. «Данная мера является признанием представителей розничной торговли, что эти продукты не являются полезными для здоровья», - говорит она, при этом добавляя: «но, одно дело - отвлечь людей от покупки, и другое - сделать продукцию более здоровой».
По материалам The Guardian
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт