На рынке зубных имплантатов грядут изменения
По сообщению Канадской Millenium Research Group (MRG), на рынке зубных имплантатов ожидаются существенные перемены. В то время как, в связи с недавним приобретением DENTSPLY компании Astra Tech, сформировался новый лидер данного направления, солидным фирмам предстоит в большей степени соперничать с новыми конкурентами из Азии и Латинской Америки, предлагающими низкие цены на свою продукцию.

Фото © www.connecticutperiodontist.com
«Дешевые имплантаты занимают все более твердые позиции на рынке, - говорит Карен Гиржевски, ведущий аналитик MRG. - В частности, два конкурента, предлагающие более низкие цены, Neodent, основная часть продаж которой сосредоточена в Бразилии, и OSSTEM IMPLANT, в основном реализующие свой товар в Южной Корее, значительно увеличили объемы продаж».
По словам Гиржевски, в связи с таким развитием событий, компаниям, давно специализирующимся в данной области, будет необходимо отслеживать модели с конкурентными ценами, чтобы сохранить свои позиции на рынке. В качестве примера она приводит Швейцарского производителя Straumann, в мае этого года приобретшего контрольный пакет акций Neodent за 250 миллионов долларов США.
Согласно сообщению, компании и ее основному конкуренту Nobel Biocare придется соперничать за второе место в Европе и Северной Америке после DENTSPLY Implants, выигрывающей благодаря рыночным позициям, занимаемым в прошлом DENTSPLY Friadent и Astra Tech.
В этом году данные компании объединились, после покупки DENTSPLY подразделения Британско-Шведской биофармацевтической компании AstraZeneca, занимающегося имплантатами.
Продажи зубных имплантатов значительно снизились с 2009 года в связи с экономическим кризисом, из-за которого, в частности, сократился спрос на дорогостоящие стоматологические процедуры. Согласно сообщению, восстановление годовых темпов роста всего рынка в целом до 10 процентов ожидается к 2016 году.
по материалам dental-tribune.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт