Новая зубная паста подавляет желание потреблять сладости
Нюрнберг, Германия. Немецкий производитель средств зубной гигиены разработал ароматизированную зубную пасту, которая подавляет аппетит к сладостям. Кроме традиционных свойств, паста также отбивает страсть к сахару. Для достижения эффекта необходимо чистить зубы три раза в день, причем сеанс чистки должен длиться не менее трех минут. Процедуры обещают поразительные изменения в диете, что дает возможность сбросить до семи килограммов.

Фото © www.dental-tribune.com
По словам доктора Вейлера, основателя компании, натуральный аромат в зубной пасте и придает продукту такие удивительные свойства. Во время чистки эти ароматы значительно подавляют желание есть сладкое.
«Преимущество нашего продукта в том, что он занял новую нишу. Мы не представляем обычную пасту, которых тысячи на современном рынке. Мы выдвигаем на рынок совершенно новый продукт, предлагающий беспрецедентную пользу для потребителя» - сообщает Доктор Маттиас Веилер, исполнительный директор немецкой компании.
Немецкая компания проводила слепое исследование (с исключением эффекта плацебо) - 48 человек принимали участие в эксперименте в течение 4 недель, а также 3-месячное прикладное исследование с участием 36 людей. Результаты оказались поразительными – более 90 процентов участников сообщили об уменьшении аппетита к сладкому. В результате отказа от сладкого и регулярного применения экспериментальной пасты некоторым из них удалось похудеть на 6.8 кг в течение трех месяцев.
«Согласно данным компании, наиболее точный результат был получен от тех участников, которые ежедневно чистили зубы три раза в день. Также не исключено, что участники чистили зубы во время внезапного желания поесть сладкое. Одного тюбика пасты, по крайней мере, должно хватать на месяц или 5 недель. Это означает, что годовое потребление пасты для одного человека составит 10-12 тюбиков», - сообщает Ценк Озозтюрк, менеджер компании Dr. Weiler.
Пока что производство нацелено на региональный сегмент рынка через фармацевтических ритейлеров с рекомендуемой ценой 14 евро. Паста, которая вначале будет доступна только с ароматом "яблоко-ваниль" в Германии, также будет продаваться через онлайн-магазины. Компания сообщает, что планируется расширение ассортимента этой группы продуктов.
Компания Dr. Weiler была основана в этом году известным немецким доктором Маттиасом Вейлером, стоматологом с 20-летним стажем работы.
«За последние 50 лет мировое потребление сахара выросло втрое. Для многих людей это «выходит боком», в частности, развитием заболеваний и различных нарушений, таких как ожирение, диабет, расстройства сна и т.д.», - сообщил доктор Вейлер, который разрабатывал пасту совместно с его женой, которая также работала в косметической и парфюмерной индустрии в течение многих лет.
По материалам http://www.dental-tribune.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт