Опрос в США: Как стоматологи используют интернет?
Согласно данным исследования, проведенного компанией PennWell Corp, у шестидесяти процентов стоматологов-гигиенистов есть собственный смартфон, а у 48% - планшетный компьютер, такой как iPad или Kindle. Но эти технологические новинки пока используются в основном в личных целях, а не в профессиональных.

Фото © www.siteground.com
По данным опроса, в котором приняли участие 1443 американских стоматолога-гигиениста, 63% респондентов используют интернет для поиска профессиональной информации один-два часа в неделю и лишь 4% тратят на это более трёх часов в неделю. Кроме того, 64% заявили, что они не покупают средства стоматологической гигиены в сети Интернет.
Со своего рабочего места выходят в Интернет только 19% участников опроса. Таким образом, большинство респондентов выходят в сеть в свободное от работы время.
47% опрошенных посещают тематические интернет-сайты для изучения стоматологической продукции или услуг. Однако только 3% переходят на сайт компании, чтобы разместить заказ. Большинство стоматологов-гигиенистов предпочитают затем обращаються в компанию или к дилерам для получения образцов продукции или размещения заказа.
Большинство участников опроса (63%), проводившегося с 3 октября по 4 ноября, находились в возрастной группе от 40 до 60 лет. Однако их младшие коллеги в возрасте от 20 до 30 лет, несмотря на то, что гораздо чаще являлись обладателями технологических новинок (у 87% имелся смартфон), с профессиональной целью проводили в сети столько же времени (64% - один-два часа в неделю).
Хотя 68% опрошенных пользователей смартфонов используют эти устройства для доступа к профессиональной информации, только 15% установили себе приложения от ассоциации стоматологов или производителя средств стоматологической гигиены.
Владельцы смартфонов, чаще прибегают к услугам социальных сетей для общения со своими коллегами (48% используют Facebook или Twitter, по сравнению с 25% стоматологов, не имеющих смартфонов).
В целом 40% стоматологов-гигиенистов сообщили, что они предпочитают повышать квалификацию онлайн. Шестьдесят шесть процентов заявили, что они в течение года посещают менее двух стоматологических конференций или семинаров, поэтому 58% времени, проведённого в интернете с профессиональной целью, они используют для повышения квалификации.
По материалам DentistryIQ
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт