Picasso Lite - самый популярный диодный лазер
Picasso Lite, являющийся продуктом компании AMD Lasers, мирового лидера по производству стоматологических лазеров и обучению специалистов работе с ними, недавно был выбран самым популярным стоматологическим лазером по результатам опроса «Стоят ли диодные лазеры вложенных инвестиций?», проведённого организацией Clinicians Report.

Фото © http://www.dentaum.com.ua
Лазерную технологию Picasso опробовали и сравнили с восьмью другими диодами, доступными на рынке. В заключении Clinicians Report® (CR), независимой некоммерческой организации, специализирующейся на стоматологическом образовании и тестировании товаров, сообщается: «Picasso Lite имеет отличное соотношение технических характеристик, простоты использования и низкой цены, а также является ценным помощником при хирургических вмешательствах на мягких тканях и во время проведения гемостаза».
Picasso Lite был присуждён наивысший рейтинг с лучшими суммарными результатами в нескольких категориях, включая: излучатель и провод, простоту элементов управления, а также наличие наиболее доступной сменной головки среди восьми ведущих брендов. По данным опроса CR, 73% опрошенных практикующих врачей рекомендуют использование данного лазера, и 80% считают лазер хорошим вложением средств.
Всего за три года существования лазерной технологии Picasso , её популярность возросла до невиданных высот, и, судя по отчёту CR, более чем в два раза превысила популярность её конкурента от компании Biolase®, существующей уже более 25 лет. «Мы дали врачам то, что они просили – доступный стоматологический лазер для мягких тканей, который прост в управлении и имеет подготовительную базу на уровне самых высоких мировых стандартов», – говорит Алан Миллер, президент и основатель AMD Lasers.
«Picasso Lite предоставляет возможности, которые не может предоставить ни один другой лазер, и остаётся лидирующим даже на фоне появления на рынке новых продуктов», – замечает Миллер. «Кроме того CR является самым авторитетным в мире испытательным центром стоматологической продукции, а их компетентными отчётами пользуется большинство практикующих врачей для подбора качественной стоматологической продукции», – добавляет он.
Следует отметить, что CR была организована как уникальное добровольное движение, где врачи всего мира объединяют свой опыт для единственной цели - тестирования всего спектра стоматологической продукции и распространения полученных результатов среди своих коллег по всему миру.
По материалам http://www.amdlasers.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт