Попкорн мешает кинозрителям воспринимать информацию рекламных роликов
Группа психологов Кёльнского университета выдвинула предположение, что употребление попкорна нарушает процесс запоминания торговых марок. Результаты опубликованного ими исследования показали, что участники, которые во время киносеанса ели попкорн, запомнили меньше информации о рекламируемой продукции, чем другие зрители.

Фото © www.mediatel.co.uk
Участники исследования были приглашены в кинотеатр, где перед началом сеанса им были показаны иностранные рекламные ролики. Половине участников был предложен попкорн, а другой половине – жевательная резинка или кубик сахара.
Когда через неделю после посещения кинотеатра участникам были показаны изображения продукции, те из них, кто ел кусковой сахар, проявили более выраженные физиологические реакции и предпочтение рекламируемым брендам. В отличие от них, у участников, которые ели попкорн или жевали резинку во время демонстрации рекламных роликов, не отмечалось каких-либо признаков воздействия рекламы, сообщают авторы исследования.
Учёные отмечают, что рекламируемая продукция хуже запомнилась этой группе участников, потому что во время просмотра рекламных роликов их рты были заняты. Предыдущие исследования показали, что мысленное произношение играет очень важную роль в восприятии информации о новых брендах. Исследователи отмечают, что каждый раз, когда человек сталкивается с новым названием, его губы и язык автоматически воспроизводят произношение этого слова. Поскольку участники исследования были заняты жевательным процессом, они не могли мысленно воспроизвести произношение названий брендов.
Исследователи пришли к выводу, что реклама может не достигать своей цели в тех ситуациях, когда рот людей, чем-то занят, например, пережёвыванием пищи или разговором.
Исследование “Popcorn in the cinema: Oral interference sabotages advertising effects” было опубликовано 29 сентября на сайте журнала Journal of Consumer Psychology.
По материалам Dental Tribune
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт