Потребители доверяют продукции, отмеченной «знаком одобрения»
Согласно данным нового исследования, 80 процентов британцев, собирающихся купить средства для ухода за полостью рта, ищут на упаковке «знак одобрения» Британского фонда стоматологического здоровья.

Фото © www.dentalhealth.org
Исследование, в ходе которого было опрошено более 2000 человек, проводилось в преддверии Национального месяца улыбки - крупнейшей в Великобритании ежегодной кампании стоматологического здоровья, призванной привлечь внимание населения к необходимости заботы о здоровье полости рта.
Схема аккредитации была создана более 20 лет назад, и за это время Фондом было одобрено более 700 продуктов, предназначенных для ухода за ротовой полостью. Независимая группа международно-признанных экспертов в области стоматологии тщательно проверяет все рекламные заявления производителей, чтобы убедиться, что они правдивы и подкреплены надёжными научными доказательствами.
Исполнительный директор Британского фонда стоматологического здоровья д-р Найджел Картер говорит: «Наша схема аккредитации является одним из наших многочисленных успешных проектов и ей доверяют на рынках всё большего количества стран. В Великобритании наш логотип используется некоторыми ведущими операторами розничной торговли, специализирующимися на средствах ухода за полостью рта.
В ходе предыдущих исследований было установлено, что потребители не могут самостоятельно разобраться в многочисленных ингредиентах и рекламных заявлениях производителей и розничных продавцов. Наш логотип позволяет покупателям удостовериться в том, что рекламные заявления подтверждены в ходе клинических испытаний и не преувеличены».
По материалам www.dentalhealth.org
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт