Пропуски в журнале приёма пациентов представляют серьёзную проблему для владельцев стоматологических клиник
Согласно данным исследования, проведённого компанией Sterling, занимающейся консультированием по проблемам управления, руководство стоматологической клиникой подвергает серьёзному стрессу владельцев клиник.

Фото © www.ultramedonline.com
Исследование, основанное на данных подробного опроса почти 400 стоматологов из различных уголков США, продемонстрировало, что больше всего стоматологов беспокоит неиспользованное рабочее время.
Исследование показало, что 44 процента стоматологов озабочено отменой назначений и слишком маленьким количеством пациентов. «Отсутствие пропусков в журнале приёма пациентов стоматологической практики является не такой простой задачей, как может показаться, - говорит президент компании Sterling Барбара Уилсон. - Это требует владения соответствующими методами планирования и наличия подготовленного персонала, способного эффективно переносить отменённые приёмы и записывать на это время новых пациентов. Это ключевые составляющие успеха стоматологической практики, необходимые для её перехода на новый уровень».
Опрос также показал, что 38 процентов стоматологов обеспокоены слишком низкой прибылью, а 30 процентов испытывают трудности в поиске необходимого персонала.
По материалам Dental Tribune
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт