Расширяйте присутствие в сети Интернет
Прошли те времена, когда для того, чтобы записаться на приём или узнать о предлагаемых видах лечения, пациентам нужно было звонить в клинику. Сейчас, прежде чем снять телефонную трубку, они находят всю необходимую информацию, используя поисковые запросы Yandex и Google или на сайтах социальных сетей, а многие предпочитают не звонить вообще.

Фото © www.siteground.com
Именно поэтому, если вы хотите идти в ногу со временем, вашей клинике необходимо иметь собственный веб-сайт. Это поможет вашим пациентам получать нужную информацию в удобное для них время – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Ваши пациенты – занятые люди и ценят своё время. Многие из них прекрасно ориентируются в сети Интернет и им гораздо проще и быстрее заполнять анкетные данные, записываться на приём и оплачивать счета через Интернет.
Более того, вы можете поддерживать связь с пациентами, отправляя им информационные рассылки, поздравления с днём рождения и напоминания о дате и времени приёма по электронной почте. Это отличный способ поддерживать отношения с пациентами. Они, безусловно, оценят то, что вы заботитесь о них, не вторгаясь в их жизнь телефонным звонком. Полнофункциональный веб-сайт и электронная почта позволят вам повысить эффективность работы клиники и дадут вашим пациентам возможность найти необходимую информацию в удобное для них время, а не только в рабочие дни и часы.
По материалам DentalProductsReport
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт