Реклама вредной еды не должна быть доступна детям
Рекламу нездоровой еды – фаст-фуда, сладостей и газированных напитков – нельзя показывать до девяти часов вечера, считает доктор Хилари Касс (Dr Hilary Cass), президент Королевского колледжа Педиатрии и Детской Здоровья Великобритании. По ее мнению, такие меры помогут защитить детей от ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы и кариеса.

Фото © www.profi-forex.org
Ведущие педиатры Англии считают, что рекламу нездоровой пищи на телевидении нужно ограничивать так же, как рекламу табачных изделий и алкоголя.
По словам специалистов, в большинстве стран действующие правила размещения рекламы недостаточно строги для того, чтобы предотвратить продвижение продуктов, содержащих избыток сахара, холестерина и соли, среди подрастающего поколения.
Особенно часто фаст-фуд рекламируется во время показа телепередач на каналах, целевой аудиторией которых являются дети и подростки, а также во время трансляции мультфильмов. Исследователи из Ливерпульского университета выяснили, что после просмотра такой рекламы дети склонны выбирать нездоровую пищу, богатую жирами и сахаром.
Ранее ученые из Медицинской школы Блумберга имени Джона Хопкинса выяснили, что коммерческая реклама, в которой используются персонажи мультфильмов, заставляет детей выпрашивать ненужные им продукты питания.
Специалисты напоминают, что ожирение и заболевания зубов у детей становятся все более серьезной проблемой, и развитие их нередко связано с тем, сколько времени ребенок проводит у телевизора. Пока ограничения на показ рекламы не введены, ученые рекомендуют родителям уделять больше внимания детям.
По материалам http://www.telegraph.co.uk
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт