Сообщество Sirona на Facebook объединило более 50 000 пользователей
Растущее влияние социальных сетей в стоматологической индустрии и других видах бизнеса сделало необходимым для компаний присутствие на этих платформах для обмена информацией со своими клиентами. Недавно компания Sirona, являющаяся одним из крупнейших разработчиков и производителей стоматологических технологий, объявила, что её сообщество в Facebook объединило более 50 000 пользователей всего за 18 месяцев.

Фото © Sirona
Sirona начала проявлять активность в социальных сетях в апреле прошлого года, одновременно с обновлением своего корпоративного сайта. С тех пор компания наблюдает постоянное увеличение количества «лайков» на своей странице Facebook, прибавляя почти по 3000 новых поклонников в месяц. В пресс-релизе компании сообщается, что на 8 ноября размер сообщества достиг 50 000 человек.
«Социальные сети делают возможным в области продаж и маркетинга то, о чём ещё несколько лет назад можно было только мечтать: прямой диалог с пользователями, заинтересованными стоматологами, зубными техниками и торговыми партнёрами, а также более глубокое понимание их потребностей», - говорит Вейт Салентиниг, глобальный директор бренда Sirona.
В целом, компания поддерживает общение со своей целевой аудиторией на восьми онлайн-платформах, включая Twitter, Pinterest и Google +, а также таких бизнес-платформах, как LinkedIn и XING. Тем не менее, компания утверждает, что Facebook остаётся одной из наиболее важных платформ для участия Sirona в социальных сетях.
«Среди всех наших площадок в социальных сетях страница сообщества Sirona на Facebook является одним из наиболее важных каналов для интерактивного обмена информацией с нашей целевой аудиторией. В настоящее время многие стоматологи активно участвуют в обсуждениях на нашей странице или размещают собственную информацию», - говорит Андреас Блауиг, корпоративный менеджер по работе с социальными медиа.
По материалам Dental Tribune
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт