Straumann инвестирует в бюджетный сегмент рынка дентальных имплантатов
В понедельник компания Straumann объявила о приобретении 51 процента акций Medentika Implant и 30 процентов акций Createch Medical.

Фото © DentalCompare
Обе сделки являются частью усилий Straumann по завоеванию мирового лидерства в бюджетном сегменте рынка продукции для замещения отсутствующих зубов. Подобно предыдущей инвестиции компании в Neodent, обе компании останутся независимыми брендами, сообщается в пресс-релизе Straumann. Деятельность обеих компаний сосредоточена на европейском рынке дентальных имплантатов.
Контрольный пакет акций Medentika Implant был приобретён за 32 миллиона евро. Доходы немецкой компании, в штате которой работает 37 сотрудников, в 2012 году составили 11 миллионов евро. Компания занимается разработкой и производством бюджетных решений для протезирования, совместимых с ведущими системами дентальных имплантатов и CAD/CAM технологиями. Финансовые условия сделки с Createch Medical не разглашаются, однако известно, что в штате испанской компании работает 30 человек, и она специализируется на инновационных решениях протезирования на имплантатах.
Компании будут функционировать отдельно от Straumann как самостоятельные бренды с собственной философией, торговым персоналом, производством и ценовым предложением. Это отражает стратегию двойного бренда, которую Straumann уже осуществляет с компанией Neodent. Философия Straumann, заключающаяся в предоставлении продукции и решений высочайшего качества, подкрепленных документальными клиническими данными и превосходным качеством обслуживания, остаётся неизменной.
Генеральный директор Straumann Марко Гадола так обосновывает последние приобретения: «Привлекательность имплантологии стимулирует рост числа местных «бюджетных» игроков, предлагающих «подобные» продукты по более низким ценам. Хотя большинство из них не предлагает столь же высокий уровень инноваций, качества, поддержки, опыта и надёжности, мы вынуждены признать, что всё большее число клиентов не готовы платить за доказанные преимущества, предлагаемые брендами премиум класса, такими как Straumann. Чтобы удовлетворить их потребности и использовать эту серьёзную деловую возможность, мы строим платформу из бюджетных торговых марок, в которой Medentika и Neodent будут играть важную роль. Как производитель лучших в своём классе специализированных решений для протезирования, Createch будет поддерживать наши премиум и бюджетные платформы. Все три компании хорошо организованы и укрепляют свои позиции на ключевых рынках, что делает их для нас ценным стратегическим активом. Частичное владение гарантирует широкую свободу действий менеджмента и позволяет каждой компании сохранить собственный характер и динамику. Состоявшийся на прошлой неделе выход Neodent на испанский рынок является ярким примером этого подхода».
По материалам DentalCompare
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт