В рекламной кампании зубной нити Colgate были использованы ляпы фотошопа
Обычно ошибки, допущенные при обработке изображений, являются досадными недоразумениями. Однако в рекламной кампании зубной нити Colgate они были сделаны намеренно, чтобы подчеркнуть необходимость надлежащего ухода за полостью рта.

Фото © www.adweek.com
Бразильское отделение маркетинговой компании Young & Rubicam провело рекламную акцию, продвигающую зубную нить производства Colgate. Реламная кампания была основана на использовании ляпов фотошопа.
Создатели рекламы намеренно использовали этот приём, чтобы привлечь внимание покупателей к тому факту, что если в зубах застряли кусочки пищи, то люди едва ли обратят внимание на что-нибудь другое.
Надписи на плакатах гласят: «Даже эта (указана анатомическая странность) не привлекает столько внимания, сколько зубы, о которых плохо заботятся».
Присмотритесь внимательнее, сразу ли вам удастся найти более серьёзную проблему?
По материалам www.adweek.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт