В Великобритании начали действовать новые правила для сотрудников стоматологических клиник
В Великобритании вступили в силу новые стандарты для сотрудников стоматологических клиник, в которых уделено значительно больше внимания ожиданиям и правам пациентов.

Фото © www.bda.org
Изданное Генеральным стоматологическим советом (GDC) руководство было разработано после тщательных консультаций с пациентами и представителями общественности. «Стандарты для сотрудников стоматологических клиник» заменят действовавшее до настоящего момента руководство «Стандарты для стоматологов».
При поступлении жалобы на сотрудника стоматологической клиники его поведение будет оцениваться в соответствии с требованиями и рекомендациями, изложенными в данном документе.
Новое руководство включает девять ключевых принципов:
1. Ставьте на первое место интересы пациентов
2. Эффективно общайтесь с пациентами
3. Получайте юридически действительное согласие
4. Защищайте информацию пациентов
5. Разработайте ясную и эффективную процедуру рассмотрения жалоб
6. Сотрудничайте с коллегами в интересах пациентов
7. Работайте в рамках профессиональных знаний и навыков
8. Принимайте срочные меры, если пациент подвержен какому-либо риску
9. Следите за тем, чтобы ваше поведение поддерживало в пациентах уверенность в вас и профессии стоматолога.
Главный исполнительный директор GDC Эвлин Гилварри говорит: «Пациенты чётко выразили, чего они ожидают, обращаясь за стоматологическим обслуживанием. Новые стандарты отражают эти ожидания и предоставляют стоматологам руководство по их реализации».
С 2011 по 2012 год количество полученных GDC претензий увеличилось на 44 процента, с 1 578 в 2011 году до 2 274 в 2012-м. К концу второго квартала 2013 года была получена 1 441 жалоба. Кроме того, в прошлом году 33 британских стоматолога были исключены из реестра.
Недавно проведённое исследование показало, что почти 30 процентов пациентов, намеренных подать жалобу на сотрудника стоматологической клиники, не имели представления с чего начать, каждый четвёртый не знал, где найти необходимую информацию, и каждый пятый не верил, что его претензия будет рассмотрена.
По материалам www.dentistry.co.uk
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт