В Великобритании проведен опрос пациентов об их отношении к стоматологии
Чтобы получить более глубокое представление об отношении пациентов к посещениям стоматолога, лучше узнать об их уходе за здоровьем полости рта и выяснить их мнение о важности стоматологической гигиены, компания Denplan провела ежегодный опрос потребителей.

Фото © http://conversation.which.co.uk
Результаты опроса «Отношение потребителей к стоматологии» выявили ряд интересных фактов:
• Семьдесят восемь процентов взрослого населения страны сообщают, что они регулярно проходят стоматологические осмотры, по крайней мере, не реже, чем один раз в два года.
• Примерно три четверти (76 процентов) опрошенных посещают стоматолога в целях профилактики, чтобы поддержать зубы и дёсны в здоровом состоянии, а не только когда испытывают боль (6 процентов)
• Пациенты, посещающие стоматологов на основе плана платного обслуживания, чаще указывали, что их стоматолог уделяет им достаточное количество времени, чем пациенты Государственной службы здравоохранения (62 процента против 45)
• Родители не имеют четкого представления о том, когда приводить ребенка к стоматологу, и многие записывают детей на приём в возрасте старше одного года
• Около 70 процентов респондентов получают информацию о здоровье полости рта от стоматолога, в то время как 41 процент ищет необходимые сведения в Интернете
• Почти 60 процентов опрошенных сообщили, что они не курят, тем самым проявляя заботу о здоровье зубов и десен
• Опрос не выявил тесной взаимосвязи между стоматологическим здоровьем и рационом питания, поскольку выяснилось, что лишь 14 процентов респондентов ограничивают себя в перекусах, чтобы поддерживать зубы и дёсны в хорошем состоянии
Роджер Мэтью, руководитель стоматологического отделения Denplan, так комментирует результаты исследования: «Более десяти лет Denplan проводит ежегодные опросы потребителей, придавая большое значение выяснению мнений пациентов о здоровье полости рта и стоматологическом обслуживании, определению их приоритетов и предпочтений в способах оплаты. Исследование отношения потребителей к стоматологии является бесценным инструментом, позволяя нам быть уверенными, что наши платные планы стоматологического обслуживания и способы их продвижения по-прежнему соответствуют потребностям пациентов».
По материалам www.healthcare-learning.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт