Американские стоматологи смогут проверить свою репутацию в интернете
Американская компания 1-800-DENTIST® объявила о запуске первого в стоматологической отрасли медийного продукта, позволяющего контролировать присутствие в интернете любого врача-стоматолога и отслеживать отзывы о проделанной им работе в режиме реального времени.

Фото © www.doctorsinternet.com
По словам производителей, с помощью новой разработки ReputationMonitor можно просматривать размещенные в социальных сетях отзывы пациентов о конкретном стоматологе, а также определять количество упоминаний в онлайн-изданиях его фамилии. Программа работает следующим образом: пользователь задает параметры поиска, после чего происходит сортировка отзывов из многочисленных сайтов и отображение статистики репутации врача. ReputationMonitor также уведомляет пользователя в режиме реального времени о появлении нового мнения о нем. Более того, каждый стоматолог имеет возможность сравнить свой рейтинг репутации в интернет-среде со статистическими данными своих коллег.
Конечно же, пользователи могут просматривать всю необходимую информацию о себе и с помощью общеизвестных поисковых систем. Однако, по словам американских производителей, это довольно трудоемкий процесс, который отнимает много времени. Даже если вы попадаете на сайт, где упоминается ваша фамилия, то зачастую приходится пересмотреть все отзывы, чтобы найти интересующее вас сообщение. По заявлениям производителей, ReputationMonitor в течение всего нескольких минут отсортировывает информацию по заданным вами параметрам и отображает список отзывов и статистику упоминаний в общем файле. «С разработкой ReputationMonitor у стоматологов появился простой способ идти в ногу с интернет-рынком, который ежедневно меняется, - комментирует основатель компании 1-800-DENTIST Фред Джоял (Fred Joyal). - Вместо многочасового просмотра сайтов и каталогов мы предлагаем получить необходимую информацию всего за несколько минут. И что еще важнее, стоматологи могут постоянно оценивать результаты своей работы и заинтересовывать потенциальных пациентов, которые являются активными интернет-пользователями».
Производители полагают, что программа позволит не только совершенствовать работу врачей-стоматологов, но и поможет руководителям стоматологических клиник оценить профессионализм своих сотрудников. Они также сообщают, что для установки продукта не требуется какое-либо дополнительное программное обеспечение или оборудование.
Ожидается, что программа приобретет массовую популярность в США. Возможно, со временем разработка американских производителей завоюет и российский стоматологический рынок.
По материалам www.drbicuspid.com
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт