Как общаться с пациентом, который знает больше, чем вы?
Этого не избежать. В наши дни, сталкиваясь с какой-либо проблемой, люди всё чаще обращаются к интернету в поисках её решения. Поэтому, когда новый пациент входит в ваш кабинет, вполне вероятно, что у него уже есть ответы на все вопросы.

Фото © www.dentalpatienteducationsidekick.com
Хотя такая ситуация может вызывать лёгкое раздражение, она не так плоха, как может показаться. Приятно видеть, что пациенты настолько интересуются своим стоматологическим здоровьем, что проводят собственные исследования, прежде чем обратиться к профессионалу. Однако слишком часто та информация, которую они находят самостоятельно, является ошибочной, и то лечение, которое они предполагают получить, не имеет ничего общего с тем, что им действительно нужно.
Используйте это как возможность предоставить этим пациентам правильную информацию о том, в чём в действительности заключается проблема и как её можно устранить. Покажите им модели и рентгенограммы. Эти люди не пожалели времени, чтобы провести собственное исследование, они хотят учиться. Вам просто нужно убедиться в том, что они обладают всей необходимой информацией для принятия правильного решения. Они оценят то, что вы нашли время, чтобы помочь им лучше разобраться в вопросе и, получив более подробную информацию, скорее всего, согласятся с лечением, в котором действительно нуждаются.
По материалам DentalProductsReport
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт