LACALUT расширяет ассортимент выпускаемых средств гигиены полости рта
Свою историю компания LACALUT ведет с начала 20-х годов прошлого века. Высокое качество выпускаемой продукции обеспечили ей популярность у специалистов и потребителей более чем 50 стран мира. В 2007 г. торговая марка LACALUT отметила 30-летие своего присутствия в России.

Фото © www.lacalut.ru
Сегодня серия LACALUT включает широкий ассортимент средств гигиены полости рта: зубные пасты, ополаскиватели, зубные щетки, а также средства для ухода за зубными протезами. Таким образом, с помощью продукции LACALUT возможна комплексная профилактика кариеса и заболеваний десен у взрослых и детей.
LACALUT принимает активное участие в федеральном образовательном спецпроекте «Здоровье матери – здоровье ребенка». Проект осуществляется совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного Центра Здоровья Детей РАМН. Его цель – формирование у будущих мам знаний, умений и навыков в рамках концепции здорового образа жизни.
Проект стартовал 1 сентября 2012 г. и закончится 31 августа 2013 г. В нем примут участие более 70 родильных домов в 10 городах-«миллионниках» России. В рамках проекта известными врачами-гинекологами, педиатрами, гигиенистами будет прочитано более 3000 лекций для 150 тысяч будущих мам и только что родивших женщин. В ходе лекций врачи-специалисты доступно разъяснят слушательницам правила ухода за своими зубами и зубами будущих детей, вопросы гигиены полости рта и принципы ее соблюдения. Кроме того, будут освещены и другие аспекты женского и детского здоровья (гинекология, педиатрия и др.).
Каждая женщина получит специальный обучающий буклет «Детский Мир», в котором содержится полный объем информации по гигиене и профилактике в период ожидания малыша, а также зубные пасты, щетки и ополаскиватели LACALUT.
Параллельно будет работать бесплатная «горячая линия» по телефону 8-495-916-26-83, где любая женщина сможет получить профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся гигиены, профилактики, принципов формирования здорового образа жизни. Со слов представителей компании LACALUT, опыт подобной предыдущей деятельности показывает, что за год консультанты «горячей линии» принимают более 30000 звонков.
Участвуя в подобных мероприятиях, LACALUT способствует непрерывному повышению уровня гигиенической культуры и грамотности населения в вопросах профилактики основных стоматологических заболеваний.
В этом году LACALUT расширяет ассортимент выпускаемой продукции. В числе новинок компании несколько видов лечебных и профилактических зубных паст, в том числе для устранения сухости и неприятного запаха изо рта, щадящего ежедневного отбеливания, профилактики основных стоматологических заболеваний, а также реминерализирующий фторсодержащий гель для аппликаций.
С новинками компании LACALUT – одного из лидеров в области производства средств гигиены полости рта – можно будет подробно ознакомиться на выставке «Дентал-Экспо 2012», которая пройдет в Москве с 17 по 20 сентября.
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт