Johnson & Johnson выпускает на европейский рынок безалкогольный Листерин
Известный американский производитель косметической и санитарно-гигиенической продукции, в том числе и для стоматологии, Johnson & Johnson в соответствии с современными тенденциями объявил о предстоящем запуске на европейский рынок безалкогольного средства для полоскания рта Listerine Zero.

Фото © www.noisedigital.com
Листерин (Listerine) производится и продается по всему миру уже около 100 лет. Он получил название в честь известного английского хирурга Джозефа Листера, который в 1856 г. впервые предложил добавлять феноловые эфирные масла к ротовым ополаскивателям в антисептических целях. В 1920 г. компания Ламберт впервые выпустила антимикробную жидкость для полоскания рта под маркой Listerine Cool.
Ополаскиватель Листерин представляет собой смесь эфирных масел фенола, тимола и цинеола в сочетании с ментолом и салицилово-метиловым эфиром в 22% водно-спиртовом носителе. По данным ADA, ежедневное двукратное применение Листерина приводит к уничтожению до 99% патогенных микробов, защищает от болезней зубов и пародонта и устраняет неприятный запах изо рта. Он качественно вымывает остатки пищи из-под коронок и мостовидных протезов, предотвращая гниение органических остатков, кариес и воспаление десен. Листерин способен расщеплять зубную бляшку и проникать в бактериальную биопленку. За счет входящих в его состав фенолов средство разрушает клеточную стенку и ингибирует ферменты микроорганизмов и эндотоксины грамотрицательных бактерий.
Доступный до недавнего времени только американским потребителям, безалкогольный антисептик для полоскания рта появится с июля этого года и в странах Европы. По словам представителей J & J, представивших новинку на Конгрессе Europerio 7 в Вене, Listerine Zero был разработан специально для пациентов, которым по различным причинам противопоказаны спиртосодержащие ополаскиватели и для тех, кому не нравится спиртовой привкус средства.
Кроме того, безалкогольный ополаскиватель рекомендуется детям старше шести лет и пациентам с необходимостью применения средств гигиены полости рта с повышенным содержанием фтора. Как сообщает компания-производитель, формула нового Листерина усовершенствована путем включения в состав эмульгаторов и поверхностно-активных веществ, которые позволяют связать четыре вида входящих в него эфирных масел с молекулами воды, что исключает необходимость применения спирта в качестве растворителя.
Последняя разработка J & J в продуктовой линии Listerine была официально одобрена Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (Food and Drug Administration, FDA) в 2009 г. и принесла компании многомилионную прибыль. Недавно Listerine Zero был признан одной из лучших новинок в категории средств для ухода за полостью рта и получил премию «Продукт года» в своей номинации.
Помимо традиционного варианта Листерина после покупки в 2006 г. подразделений Pfizer Consumer Healthcare компания J & J выпускает и с успехом продает другие его формы: ополаскиватель, содержащий фтор, средство для детей и подростков, а также Листерин для отбеливания зубов, в том числе в виде полосок. По данным последних финансовых отчетов компании, за прошлый год J &J было продано средств гигиены полости рта, в том числе Листерина, более чем на 1,5 млрд долларов США.
По материалам http://www.dental-tribune.com, http://www.newchemistry.ru
Для того, чтобы читать и добавлять комментарии , Вам необходимо войти на сайт